неділю, 23 травня 2021 р.

Дети обучают детей №10 Бумага, продолжение

 Пробуем использовать набор инструментов озвученный Павлом Шиваревым.

А именно: 

  • гипотезы (прежде чем делать, выдвигаем гипотезы)
  • поиск общего признака (стараемся найти общий признак для разных явлений или объектов)
  • исследовательские задачи (брем кейс и пытаемся ответить на вопрос почему так происходит)
  • прописывать и анализировать то, что увидели (все что произошло описать своими словами)

На встречу 26.05.2021 выдано почти обязательное домашнее задание. Это тот минимум, который позволяет выстраивать общее поле умений и понимание происходящего. Если ребенок НЕ ДЕЛАЕТ, то эти встречи не для него.



Домашнее задание на следующий раз. 

1.  Сделать и показать  работающий гексафлексагон.  Гексафлексагон

2. Сделать подставку из одного листа бумаги А4 плотностью 80 грамм/м2 максимальной высоты, но так, чтобы она выдержала обычный кирпич.  Можно использовать клей. 

На занятии 

  • Дети продемонстрируют, то что они сделали.
  • Разберем возникшие проблемы.
  • Попробуем улучшить максимальный результат по пункту 2. 
  • Получим новые задачи.

Чтоб не пропустить ничего. 

  • Зарегистрируйтесь с среде notion.so (будете иметь полный функционал)
  • Присоединитесь к открытой базе лайфхаков (а где ж Вы их тогда найдете?)
  • Подключитесь к Телеграмм группе "Лайфхаки самонаправленного обучения" https://t.me/Lifehack_SDE ( тут все свежие обсуждения и меропрития )
  • Далее выполняйте действия, которые предлагают организаторы (опросы, рефлексия, коммуникация). ( результат достигает только тот, кто ДЕЛАЕТ)

Немає коментарів:

Дописати коментар