Пробуем использовать набор инструментов озвученный Павлом Шиваревым.
А именно:
- гипотезы (прежде чем делать, выдвигаем гипотезы)
- поиск общего признака (стараемся найти общий признак для разных явлений или объектов)
- исследовательские задачи (брем кейс и пытаемся ответить на вопрос почему так происходит)
- прописывать и анализировать то, что увидели (все что произошло описать своими словами)
На встречу 26.05.2021 выдано почти обязательное домашнее задание. Это тот минимум, который позволяет выстраивать общее поле умений и понимание происходящего. Если ребенок НЕ ДЕЛАЕТ, то эти встречи не для него.
Домашнее задание на следующий раз.
1. Сделать и показать работающий гексафлексагон. Гексафлексагон
2. Сделать подставку из одного листа бумаги А4 плотностью 80 грамм/м2 максимальной высоты, но так, чтобы она выдержала обычный кирпич. Можно использовать клей.
На занятии
- Дети продемонстрируют, то что они сделали.
- Разберем возникшие проблемы.
- Попробуем улучшить максимальный результат по пункту 2.
- Получим новые задачи.
Чтоб не пропустить ничего.
- Зарегистрируйтесь с среде notion.so (будете иметь полный функционал)
- Присоединитесь к открытой базе лайфхаков (а где ж Вы их тогда найдете?)
- Подключитесь к Телеграмм группе "Лайфхаки самонаправленного обучения" https://t.me/Lifehack_SDE ( тут все свежие обсуждения и меропрития )
- Далее выполняйте действия, которые предлагают организаторы (опросы, рефлексия, коммуникация). ( результат достигает только тот, кто ДЕЛАЕТ)
Немає коментарів:
Дописати коментар